логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Командные рейтинги:

Рейтинги менеджеров:

Рейтинги стран:

Рейтинги мирокубков:

Рейтинг прогрессивности составов команд

Время построения рейтинга: 19:35:11, 23.06.2024
Континент:
Искать в этом рейтинге команду:
Федерация:
Дивизион:
Команд: 74
Лига Конт Команда Див Прогресс
1.
3
129. 53.
Вайле
D1 5319,650
2. 224. 90. Брёнсхой (Броншо) D2 5099,800
3.
2
321. 129. ФК Копенгаген D1 4960,750
4.
1
367. 144. Скьольд (Биркерёд) D1 4897,950
5.
8
562. 206. Несбю БК (Томеруп) D1 4717,440
6.
1
803. 281. Виктория (Копенгаген) D1 4563,250
7.
2
950. 331. Хольстебро D2 4487,750
8.
2
1088. 370. Видинг (Рибе) D1 4427,020
9.
2
1262. 426. Брондбю D2 4341,620
10.
13
1311. 442. Вибю D3-A 4321,510
11. 1557. 529. Хусум D2 4238,580
12.
4
1592. 541. Норшелланн (Фарум) D1 4229,350
13.
3
1693. 575. Ледое-Сморум (Сморумнедре) D1 4198,560
14.
4
1782. 605. Таруп-Поруп (Сейбю) D2 4172,170
15. 1799. 612. Колдинг ИФ D1 4165,970
16.
2
1991. 675. Кристиансбьерг (Нюкёбинг) D1 4108,120
17.
5
2041. 694. Ольборг D3-B 4094,520
18.
4
2438. 818. Сённерьюске (Хадерслев) D2 3993,530
19.
2
2487. 832. Раннерс D2 3983,240
20.
11
2530. 851. Слагельсе (Слагелсе) D2 3973,070
21.
5
2600. 874. Свеннборг D3-A 3960,020
22.
5
2652. 890. Тарнбю D1 3948,410
23.
1
2840. 959.
Херлев
D2 3903,370
24.
2
3164. 1064. Митьюлланд (Хёрнинг) D1 3825,240
25. 3397. 1134. Эльстюкке D2 3776,500
26.
7
3799. 1278. Нюкёбинг D3-A 3694,200
27.
2
3995. 1336. Фикс (Брёнсхой) D1 3653,030
28.
7
4060. 1352. Гентофте D3-B 3640,570
29.
1
4371. 1446. Скиве D3-A 3570,440
30.
10
4380. 1452. Веннсюссель (Йорринг) D1 3568,230
31.
4
4598. 1524. Брабранд D3-B 3525,470
32.
1
4727. 1572. Орхус D3-A 3499,960
33.
5
4764. 1583. Дьюрсланн (Грена) D3-B 3493,150
34.
3
4843. 1601. Тарнби (Оденсе) D2 3476,280
35.
1
4869. 1608. Вейлбю-Риссков D2 3471,940
36.
8
5069. 1677. Далум (Баллеруп) D3-A 3434,580
37.
5
5101. 1685. ВСК Орхус D2 3427,530
38.
18
5131. 1695. Силькеборг D3-A 3420,450
39.
3
5336. 1751. Хеденстед D1 3382,320
40.
11
5535. 1817. Оддер D3-B 3343,930
41.
6
5853. 1919. Оруп Болльклуб (Оденсе) D1 3286,860
42. 5945. 1949. Бих (Оденсе) D3-B 3269,330
43.
3
6334. 2086. Видовре D3-B 3192,070
44.
5
6678. 2201. Кёге D2 3123,510
45.
1
6688. 2206. Оденсе D2 3121,340
46.
9
6705. 2210. Виборг D3-B 3117,280
47.
6
6861. 2263. Янг Бойз (Силькеборг) D3-A 3082,290
48.
4
7103. 2353. Верлёсе D2 3030,700
49.
1
7128. 2361. Гламсбьерг D3-B 3023,160
50.
8
7184. 2379. Б 1913 (Оденсе) D3-B 3012,670
51.
3
7337. 2434. Борнхольм (Тааструп) D3-B 2975,080
52.
8
7339. 2435. Хорсенс D3-A 2974,990
53.
4
7600. 2519. Люнгбю БК D3-B 2926,270
54.
3
7624. 2530. Нествед БК D3-A 2922,650
55.
12
7644. 2535. Тистед D3-B 2918,190
56.
3
7744. 2559. Унион (Копенгаген) D3-A 2897,810
57.
4
7890. 2612. Карльслунн (Рандерс) - 2855,720
58.
8
8090. 2681. Линнхольм (Нёрресунбю) D3-A 2806,490
59.
4
8703. 2904. Роскилле D3-A 2656,830
60.
4
10909. 3706.
Рингстед (Биркерёд)
D3-B 1575,800
61.
4
11098. 3764. Саеддинг Гулдагер (Рённе) - 1390,280
62.
11
11604. 3926. Тусе (Лайре) D3-A 958,621
63.
3
11610. 3930. Варде - 949,118
64.
8
11657. 3944.
Орхус Фремад (Эрхус)
- 914,424
65.
13
11729. 3969.
Фреденсборг
D3-B 900,902
66.
8
11753. 3981.
Уссерод (Хорсхольм)
- 898,869
67.
4
11768. 3989.
Б73 Слагельсе (Фюн)
- 897,881
68.
2
11865. 4016.
Фредериксхавн
D3-A 892,856
69.
7
11879. 4023.
Скандерборг
- 892,278
70.
9
12115. 4097.
Эсбьерг
- 884,490
71.
26
12421. 4201.
Греве Фодболд
D3-A 876,347
72.
4
12800. 4340.
Сольрёд
- 864,861
73.
4
12967. 4402.
Тоструп (Хеллеруп)
- 853,726
74.
7
13072. 4426.
Хеллеруп
D3-B 834,979
Лига Конт Команда Див Прогресс
Команд: 74
Примечание:
Прогрессивность - рейтинг, по которому делается вывод о дальнейшем росте силы и стоимости игроков команды. Чем этот рейтинг больше, тем лучшее будущее пророчится команде. Рейтинг строится на основе возраста, силы и количества спецвозможностей всех игроков команды. Сумма рейтингов прогрессивности каждого игрока делится на число игроков, принадлежащих команде, если их 20 или больше, или на 20, если игроков меньше. Считаются только игроки, принадлежащие команде, включая тех, кто ушел в аренду или в сборную, и не включая взятых в аренду.
Используйте названия столбцов для сортировки по возрастанию или убыванию соответствующих показателей и названия команд для подробной информации по команде.
В чате 32 менеджера
Che Guevara Phoenix: я думаю по другому как то будет считаться, хотя хотелось бы как ты написал
Phoenix Che Guevara: за 5 минут должно добавиться 5/90 от той усталости, которая должна начислиться по правилам, но теперь это будет не менее 5/90 от 2% усталости
Португалец romanisti: 46,47,48,49
romanisti Португалец: не, в 1 тайме штраф идет, во втором
Португалец romanisti: ну т.е. ты раньше проводил замены грубо говоря 46 минута, потом 55, потом 65 и 76, то теперь замены проводим в 1 тайме
romanisti Португалец: ну это не точно))
romanisti Португалец: да, если с Ат4 он.
Португалец romanisti: Phoenix: ок, если игрок не играл вот он вышел на 5 минут у него +2%, а если вышел на 85, то тоже 2%?
romanisti Phoenix: было бы неплохо. Узнаем после завтрашних матчей.
Che Guevara Phoenix: за 5 минут игры какая усталость будет?
Phoenix в разделе "усталость" правила не поменялись. Значит, время, проведенное на поле, всё также должно пропорционально учитываться
romanisti Португалец: игр подряд
romanisti Португалец: тогда может быть и больше, смотря сколько ИП у него
Португалец romanisti: вышел на 89 минут и тоже +2%
romanisti Португалец: вышел на минуту +2% усталости)
romanisti Португалец: вроде так
romanisti Португалец: не, не одинаковую, но не меньше 2%
Португалец romanisti: теперь вне зависимости от времени выхода он будет получать одинаковую усталость?
romanisti Португалец: в той табличке нет главного. Когда выходя с замены нападающий спокойно мог сыграть и более 10 матчей подряд. Теперь же этого не будет.
Португалец Che Guevara: а как сыгранность делать?
Che Guevara Португалец: ну особо без ат не наиграешься
Che Guevara Португалец: что посчитано?
Португалец Che Guevara: WorstFriend: на форуме табличка есть где все подсчитано
Che Guevara Португалец: да всё также тока игроков поболе
WorstFriend Португалец: надо экспериментировать
WorstFriend Португалец: посмотрим
romanisti Чемпионка:
Чемпионка
Чемпионка Ещё раз дам ссылку на мою новую сенсационную заметку под названием "Некоторые мои итоги КТ прошедшего, 69-го, сезона." -
https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=198724&p=7109180#p7109180
Португалец Che Guevara: nuclear launch detected: WorstFriend: привет, как там теперь игроков качать? сколько Ат надо?
WorstFriend nuclear launch detected: для меня это слишком сложная мысль
Che Guevara nuclear launch detected: ну я щас эдосику одного продаю за 50
nuclear launch detected WorstFriend: ну донату выгоднее, когда мета длинной скамейки
WorstFriend nuclear launch detected: оспецушенный это растяжимое понятие
nuclear launch detected Che Guevara: звёздочку приведёшь со школы, изучишь, продашь за 50
Che Guevara nuclear launch detected: ну значит терпимо ещё
nuclear launch detected Che Guevara: и игроки тогда подешевле в целом стоили, т.е. условно как 100 рублей сейчас и 10 лет назад
romanisti
nuclear launch detected Che Guevara: ну у меня где-то 3,2 было примерно на пике
Che Guevara nuclear launch detected: 2.4 ляма зп у вайперс много это?
nuclear launch detected говорят, что сейчас и так хрен кого купишь нормального, а когда этих нормальных потребуется ещё больше, то проблема усугубится
nuclear launch detected один клуб только своими усилиями этого сделать не в ресурсах
Ух-ты Сколько раз Ридик может переобуться за минуту?
nuclear launch detected в одно лицо не так просто намошнить много реально сильных и оспецушенных игроков
WorstFriend romanisti: возможно, нужно будет больше игроков
Ridik Если я практически 10 лет играл исходя из своего характера 11-ю игроками, разве заставишь меня ростер раздуть? Нет, иначе с раздутым ростером у меня потерян будет интерес. А если интереса не будет, то смысл какой в игре?
Ridik С каждым таким радикальным введением, уходят те, кто привык играть определённым образом, и ни как иначе. По другому играть менеджеру такому играть не интересно. Вот так и теряем контингент, а новые в основном не задерживаются. Для чего это делается? У кого-то времени нет, будут они сидеть и высчитывать эту усталость и придумывать когда им отдыхать? Вряд ли. А те кто и при нормальном Ат не умели держать усталость? Они элементарно вообще не смогут играть. Будет ли у них интерес? Сомневаюсь
romanisti да как неясно, если теперь игрок не уйдет с поля без усталости
WorstFriend Barabulik: пока неясно
Профиль
Закрыть